Browsing by Author Протасеня, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 20 to 39 of 81 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Особенности современного экономического развития: новые ориентиры для маркетингаПротасеня, В. С.ThesisРусский
2018Технологии, методы и инструменты маркетинга инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2017-04-26Маркетинговый анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Protasenya, V. S.Learning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг инновационного проекта : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.Learning ObjectРусский
2004Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.ThesisРусский
2004Глобализация товарных рынков: новые возможности для белорусской промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2002Маркетинговое обеспечение развития предпринимательства в сфере производстваПротасеня, В. С.ArticleРусский
2019Управление жизненным циклом инновации: параметры результативностиПротасеня, В. С.ThesisРусский
2022Диффузия инноваций: маркетинговые решения в рамках классической теории коммуникацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2017-10-31Теория рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Протасеня, В. С.; Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2003Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2002Разграничение функций маркетинга и сбыта на промышленных предприятияхПротасеня, В. С.ThesisРусский
2017Посредники на рынке инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2019-10-24Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Протасеня, В. С.; Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2020Инновации в маркетингеПротасеня, В. С.ArticleРусский
2015Управление сбытом : учебная программа для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Баско, И. М.Learning ObjectРусский
2021Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развитияПротасеня, В. С.; Protasenia, V.ArticleРусский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
2010Маркетинговое обеспечение инновационного развития предприятияПротасеня, В. С.ArticleРусский
2016-10-31Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1